FAQ

На этой странице вы найдёте ответы на самые часто задаваемые вопросы, касающиеся бронирования туров, цен, услуг и т.д. Если вы на нашли ответ на ваш вопрос в разделе FAQ, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, используя форму или отправьте нам письмо на email [email protected], и мы ответим вам как можно скорее. Если ваш вопрос покажется нам полезным для других гостей, мы поместим его в список FAQ вместе с подробным ответом.

1. Что такое индивидуальные туры?
Индивидуальные туры — это путешествия, организуемые нами для небольших групп людей, до дюжины человек, которые не хотят быть частью массового, рутинного туризма, а хотят построить маршрут в соответствии со своими личными потребностями, интересами и характером. 

2. Для кого предназначены индивидуальные туры?
Для путешествующих в одиночку, пар, семей, компаний друзей, бизнесменов, групп студентов… Для всех тех, кто желает исследовать наш регион и познакомиться с ним изнутри, то есть ощутить то, чего не может предоставить ни массовый тризм, ни самостоятельное путешествие. 

3. Цена тура указывается с человека или за тур?
Цена обычно указана за тур. У нас есть четыре категории цен, зависящие от количества участников: 1-3; 4-6; 7-8; 9-19.

Например: Если вы бронируете тур категории 4-6 персон, цена остаётся одинаковой вне зависимости от того, состоит ваша группа из четырёх, пяти или шести людей.

4. Как организуется транспорт в зависимости от количества гостей?

1-3 персоны: легковой автомобиль
4-6 персон: минивэн с семью местами

7-8 персон: микроватобус на девять мест
9-19 персон: мини-автобус

5. На каком языке с вами общаться, если я не говорю по-сербски?
Все наши водители/гиды (или #YourSerbiaHost, как мы себя называем) свободно говорят по-английски, но при этом некоторые из нас говорят также на испанском. французском, русском или немецком. Вам нужно только указать ваш язык при бронировании, и мы сообщим о наших конкретных возможностях.

6. Можно ли сменить объект размещения, указанный в описании тура?
Конечно, можно. Для этого вам нужно послать нам запрос об этом на наш email и мы предложим вам другие доступные альтернативы и цены на них.

7. Каким образом можно оплатить тур?
Есть несколько способов оплаты выбранного тура:

—  Online с помощью кредитной карты
—  Переводом через банк

—  Наличными

8. Могу ли я сам придумать тур?
Конечно. Пошлите нам ваше пожелание или более детальное предложение, и мы ответим вам о подробностях и цене такого маршрута.

9. Как заплатить online за тур, созданный по моему запросу?
Очень просто. Как только вы одобрите наше детальное предложение, мы создадим web-страницу этого тура, которая будет доступна для просмотра только вам. На ней вы сможете заплатить картой так же, как за наши обычные туры на сайте. Или же вы можете воспользоваться банковским переводом, используя наши инструкции по оплате.

10. Если я хочу остановиться в объекте размещения, отличном от указанного в описании тура, повлияет ли это на цену?
Поскольку цена проживания не всегда включена в стоимость тура (она входит в стоимость только в длительных, многодневных пакетах), то изменения объекта проживания не повлияет на цену тура, если только новый объект не увеличит намного время и расстояние пути до него. В таком случае, мы проинформируем вас об изменении цены.

11. Что включено в цену тура?
На странице с описанием каждого тура есть табличка слева, где в разделе «Информация о цене» можно посмотреть, что включено в цену, а что является дополнительными расходами. Расходы, покрываемые ценой тура, относятся ко всем участникам поездки, в то время как дополнительные личные расходы индивидуальны.

12. Доступны ли туры в течение все года?
Для нас, Serbian Private Tours, сезон длится с 1.5 по 31.10., и в этот период возможно бронирование абсолютно всех туров. Вне этого периода для осуществления доступно ограниченное число туров. Для более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

13. Возможно ли организовать стартовую и конечную точку тура в каком-то другом месте, вне Белграда?
Конечно. Ваш тур может начаться и закончиться по любому адресу на территории Республики Сербия или соседних государств. При этом цена тура изменится в зависимости от удалённости вашего адреса от Белграда, поскольку офис SPT находится только в Белграде. Если у вас есть желание изменить адрес старта и завершения тура, пожалуйста, сообщите нам это до бронирования тура, чтобы мы могли уточнить для вас цену тура.

14. Насколько заранее необходимо бронировать тур?
Чем скорее, тем лучше. Потому что это снизит вероятность того, что в выбранный вами день все гиды уже заняты или входящие в тур отели заполнены. Тем не менее, тур может быть забронирован и за пару дней до его осуществления. Желательно, чтобы это было хотя бы за семь дней для туров с ночёвкой или же за два-три дня для однодневных туров. Если вы хотите забронировать тур на ближайшее время, например, сегодня на завтра, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, чтобы мы подтвердили возможность его осуществления.  

15. Каков уровень личной безопасности в Белграде и Сербии?
Личная безопасность в Белграде и по целой Сербии на очень высоком уровне. Вы можете чувствовать себя комфортно и гуляя по улицам Белграда ночью, и исследуя сербскую провинцию. Уличный криминал в Сербии находится на очень низком уровне. Конечно, как и везде, вам не стоит быть беспечным, нужно следить за своим кошельком и ценностями, потому что существуют люди, которые не прочь поживиться за счёт неосторожных туристов. Для более подробной информации прочитайте нашу статью.

16. Могу ли я получить сербскую визу на основании брони тура в SPT?
Нет, чтобы получить сербскую визу в надлежащих органах Республики Сербия, вам необходимы документы иного типа: бронь в отеле или туристический ваучер. Наши подтверждения о бронировании недействительны с точки зрения получения визы. Во избежании логически вытекающего последующего вопроса сообщаем, что мы не выдаём брони отеля или туристические ваучеры.

17. Как мне забронировать и заплатить online?
Для этого выполните следующую процедуру, насчитывающую всего несколько шагов:
1) Откройте страницу тура, который вы хотите забронировать.
2) На этой странице вы найдёте кнопку «Забронировать» на панели справа, под таблицей с ценами (если вы используете мобильную версию сайта, нажмите на «Информация о цене», и внизу вы найдёте кнопку «Забронировать»)
.
3) Поставьте галочку, подтверждающую ознакомление с «Условиями использования», и нажмите кнопку «Забронировать».
4) В открывшемся автоматически окне выберите дату на календаре и на «(Время)AM, usual starting time, can be customized» снизу. чтобы продолжить
.
5) На следующем шаге выберите тип цены тура в зависимости от количества путешественников, нажав на «Add» кнопку перед нужной категорией, затем нажмите «Continue».
6) Пожалуйста, заполните все необходимые поля информацией: пол, имя, фамилия, номер телефона (необходим для связи перед туром), адрес, страна и место вашего пребывания в Белграде. Если о вас имеется какая-либо дополнительная важная информация, пожалуйста, разместите её в поле «Additional message» (любая информация, которая, по вашему мнению, нам пригодится для успешной организации вашего тура), затем нажмите «Checkout button» (или кнопку «Continue shopping», если вы хотите сразу забронировать и другие туры).
7) Окошко «Checkout», то есть Проверки, выдаст вам вкратце информацию о выбранном туре, дате и цене. Впишите ваш email адрес и перейдите в оплате путём нажатия кнопки «Pay Now».
8) Введите данные вашей кредитной карты и нажмите кнопку «Pay now».
9) Готово! Вы получите подтверждение бронирования на адрес email, который вы указали в ходе данного процесса.

18. В какое время обычно начинаются туры?
Обычно туры начинаются в 9 или 10 утра. Но, в конце концов, это индивидуальные туры, так что вы можете попросить об ином времени отправления в ходе бронирования тура. Мы идём навстречу.

FAQ

On this page you can find answers to most frequently asked questions concerning tour booking, prices, services etc. If you can’t find your question on our FAQ list please send it using our contact form or send an email to [email protected] and we will reply as soon as possible. If we find your question useful for other visitors we will add it to our FAQ list together with adequate answer.

1. What are private tours?
Private tours are travels designed for small groups of people up to dozen persons who do not want to be part of mass, routine tourism, but want travel tailored to their needs, interests and temperament.
2. To whom are private tours intended?
Individuals, couples, families, groups of friends, business people, study groups… To all of those who want to explore and meet regions in manner which mass tourism or individual travel is not allowing.
3. Is price given per tour or per person?
Price shown is per tour. There are three tour price categories depending on number of people: 1-3; 4-6; 7-8.

Example: If you book a tour for 4-6 persons, price is the same no matter if you are a group of four, five or six people.
4. How are tours conducted depending on number of people?

1-3 persons: with mid-size car
4-6 persons: with seven seats minivan

7-8 persons: with nine seats van

5. What is the language of our communication if I don’t speak Serbian?
All our driver/guides (or as we call them #YourSerbiaHost) are fluent in English, but some of us can give you tour in Spanish, French, Russian or German. Just enquire before booking, so we could confirm availability.
6. Is it possible to change accommodation given in the tour description?
Yes of course, you just need to send us a request by email and we will suggest available alternatives together with the info on the price for such accommodation.
7. What options do I have for payment?
There are several ways to make payment for your chosen tour:

–  Online with credit cards
–  Bank transfer

–  In cash
8. Can I create a tour of my own?
Of course, send us your wish or detailed tour request and we will respond with precise offer and detailed itinerary.
9. How can I pay online for tour created on my request?
Very simple. When you accept our offer we will design tour webpage which will be visible only to you, there you will be able to make payment with your credit card. Or you can use regular bank transfer based on our payment instructions.
10. If I want different accommodation than one already included in the itinerary, will that affect the price of the tour?
Since accommodation is not included in the price of all tours (it’s included only in multi-day packages), altering it won’t affect the price of the tour unless you choose place which significantly increases time frame or mileage provided with the original itinerary. In that case you’ll be informed about price change and the amount.
11. What is included in tour price?
Each tour has a table at the end of tour description holding specification of what’s included in the price and what are extra costs. Costs included in tour price cover all persons comprised by the tour, while extra costs are given per person.
12. Are tours available throughout the year?
Season for us at Serbian Private Tours is in period 1.5 – 31.10. during the calendar year, and in this period you can make reservation for all of our tours using online service, out of this period there is limited number of tour bookable online. For others please send an inquiry.
13. Is it possible to arrange for different start and end point of a tour elsewhere except Belgrade?
Of course, tour can start and end at any address in Republic of Serbia or surrounding countries, with tour price correction depending on distance from Belgrade, since headquarter of SPT is in Belgrade. If you have such a request, please send us a query before making a reservation so we could give you precise offer and payment instructions.
14. How long in advance should I book a tour?
The sooner the better, because it reduces possibility that term is already reserved or that accommodation capacities we use for tours with overnight are booked. Anyway tours can be booked only few days in advance, it’s desirable at least seven days before for tours with overnight, while for single day tours it would fine to make reservation two or three days upfront. Of course, if you want to book a tour in a short notice, today for tomorrow, please contact us before you make reservation so we could confirm availability.  
15. What is personal safety level in Belgrade and Serbia?
Personal safety in Belgrade and elsewhere in Serbia is on a very high level. You can feel completely comfortable no matter if wondering streets of Belgrade in the middle of the night, or exploring countryside of Serbia. Street crime in Serbia is still on a low level. Of course, like anywhere else you shouldn’t be reckless and you should pay attention to your money or valuables, because there are people looking to take advantage of reckless tourists. For more information please read our article.
16. Can I apply for Serbian visa using SPT tour reservation?
No, in order to apply for Serbian visa at Republic of Serbia authority, you need different type of documents such as hotel reservation or tourism voucher. Our reservation receipts are not valid in terms of obtaining Serbian visa. In addition to that, we do not issue hotel reservations nor vouchers.
17. How can I book and pay online?
It’s a straightforward procedure and it has only few steps:
1) Go to the tour page which you want to book.
2) On each tour page you’ll find “Book now” button at the right side of the page, under the tour prices (if you are browsing from your mobile device click on the tab “Price information” and you’ll find the “Book now” button at the bottom of the page).
3) Check the Terms&Conditions box and press “Book now” button.
4) In the newly open box window select date of your tour from the calendar and press the “(Time)AM, usual starting time, can be customized” tab below to continue.
5) During the next step, select type of the tour price depending on the number of people traveling by clicking “Add” button in front of price group category, then press “Continue”.
6) Please fill-in needed data: gender, first name, last name, telephone number (needed for contact prior the tour), address, country and place of your stay in Belgrade. If you have any additional info, please state it in the “Additional message” box (any information you consider important for successful tour realization), press “Checkout button” (or “Continue shopping” button if you want to add more tours to the Cart).
7) Checkout window will give you short overview on selected tour, date and price, add email address and continue to payment by clicking “Pay Now” button.
8) Enter your credit card details and press “Pay now” button.
9) It’s done, you’ll receive booking confirmation to the email address you have stated during the process.
18. What is the usual starting time of tour?
Usually tours start at 9am or 10am, but it’s a private tour after all, you can ask for another starting time at the moment of booking. We are flexible.